MANOWAR 'Battle Hymns' (Liberty LBG 30349)
Kerrang! 1982, № 24, стр. 21
Пролистать номер: https://vk.com/album-192000782_279797335
Первое, что поразит вас в этой группе из обоймы менеджера Окойна - это имидж, который, как и в случае с его предыдущими протеже, Kiss, гарантированно обезоружит неподготовленных и поставит на колени слабаков. Имидж никоим образом не противоречит абсолютной силе музыки, но он реально вышибает двери ногами. И ноги эти ("меховые сапоги", как описал их Бонутто) щетинятся шипами и гвоздями. Я понимаю, что Manowar очень трудно воспринимать всерьез, поскольку они выставляют напоказ свой мачо-материал, с перебором децибел и траханьем женщин - моя единственная надежда заключается в том, что они наконец прикусят свои языки. В конце концов, у вас должно быть чувство юмора, чтобы поместить на обложке эту нелепую птицу и руку, сжимающую меч, чьи вены настолько напряжены, что они фактически лопнули на запястье, не так ли?
В любом случае, самое лучшее в Manowar - это то, что музыка достаточно сильна, и она на голову выше "имиджа мужика" (Боже мой, мне пришлось смыть ВЕСЬ свой макияж, прежде чем я смог продолжить рецензирование этого альбома!). "Death Tone", "Metal Daze", "Shell Shock" и "Manowar" прокладывают себе путь сквозь смог того звукового дерьма, который Окойн нарулил для них, чтобы они стали как Metallica, закаленные до алмазно-твердой консистенции. И Орсон Уэллс рассказывает глупую сказочку о каком-то парне, который скачет ради отмщения на кляче по имени Черная Смерть (хихи). Орсон с трудом сдерживает свое веселье, но для Росса-Босса тут есть несколько лучших моментов на гитаре.
Слушайте, этот альбом, возможно, не идеален ("William's Tale", например, вообще недоразумение), но вы бы возненавидели себя, если бы упустили шанс стать свидетелем зарождения чего-то грандиозного. Конечно, это претенциозно, но когда-то то же самое было с Led Zeppelin, и посмотрите, что случилось с ними.
Дэйв Диксон
#manowar | #kerrang